Завершилось обучение учителей-предметников

02.02.2024

С 23 января по 1 февраля 2024 года Центром прикладной педагогики и дополнительного профессионального образования ОСП «Институт прикладных исследований АН РТ» проводилось обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации учителей-предметников образовательных организаций Республики Татарстан с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Реализовались две программы повышения квалификации для 43 учителей-предметников в объёме 56 часов по отдельно составленному расписанию учебных занятий.

В рамках повышения квалификации были рассмотрены следующие вопросы:

-Организационно-правовые основы работы учителя в условиях реализации обновленных ФГОС и ФОП.

-Профессиональная компетентность учителя по ФГОС и ФОП: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки.

-Организация образовательного процесса и обновление преподавания учебных предметов в соответствии с требованиями обновленных ФГОС и ФОП.

-Цифровизация образования. Цифровое обучение: ресурсы, требования, приемы Цифровые технологии в образовательном процессе.

-Проектирование современного урока.

-Роль учителя в организации воспитательной работы в образовательной организации, в т.ч. цикла занятий «Разговоры о важном» воспитательная работа с обучающимися, в том числе группы риска; профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с учетом социальных тенденций развития общества и др.

-Обеспечение безопасности, в т.ч. психологической, формирование мышления против терроризма и экстремизма.

-Возможности урока и внеурочной деятельности для развития читательской грамотности школьников (в рамках подготовки к Общероссийской оценке качества образования).

-Педагогические технологии в работе учителя. Базовые технологии в работе педагога. Как сформировать у школьника навыки XXI века по системе 4 «К» (Эффективные приемы формирования компетенций XXI века)

-Приемы работы с неуспевающими и одаренными школьниками.

-Воспитание и социализация: какие технологии использовать. Профориентационная работа (профминимум).

Слушатели прошли стажировку на базе апробационнной площадки республики по обновлению системы «Электронное образование РТ» – МБОУ «СОШ № 51» Вахитовского района города Казани по теме «Использование эффективных инструментов и функции обновленной системы «Электронное образование РТ» для работы учителя и организации учебного процесса. Цифровые технологии в преподавании предмета».

Обучение слушателей по двум программам повышения квалификации «Организация учебного процесса и обновление методики преподавания учебных предметов (предметных областей) в соответствии с требованиями обновленных ФГОС и ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования» и «Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие эффективности педагогической деятельности» завершилось итоговой аттестацией в форме тестирования.

Слушатели отметили высокий уровень организации обучения и профессионализм преподавателей, возможность применения предоставленного материала в практической работе.

Всем слушателям, успешно прошедшим обучение, открыт доступ в системе «Электронное образование» для прохождения посткурсового мониторинга и получения удостоверения о повышении квалификации в электронном виде.

Язык:  Русский

Возврат к списку