12.10.2020

Итоговой аттестацией в форме кейс-технологий завершилось обучение учителей – предметников
Итоговой аттестацией в форме кейс-технологий завершилось обучение учителей – предметников
9 октября 2020 г. состоялась итоговая аттестация слушателей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Совершенствование и развитие профессиональных компетенций педагога - важный ресурс повышения качества образовательного процесса».

Итоговую контрольную работу слушатели Центра повышения квалификации Академии наук Республики Татарстан выполняли дистанционно, работая в технологии case – study. Самостоятельная практическая работа включала кейсы разного типа:

1. Аналитический кейс (информационный) (Case-incident method)- описание учебной (условной) ситуации. Новый рисунок.png

Цель: диагностирование (анализ) ситуации, выработка варианта решения.

2. Эвристический кейс (Case-problem method) – постановка проблемы.

Цель: поиск путей разрешения проблемы. 

3. Исследовательский кейс (Case-study method) - учебные ситуации, представленные в статистических данных, оценках общественного мнения, органов власти и т. д.

Цель: самостоятельно выявить проблему, указать альтернативные пути ее решения с анализом наличных ресурсов.

Результаты итоговой аттестации учителей – предметников показали достаточно высокий уровень владения ими аналитическими, прогностическими, исследовательскими компетенциями. Все работы оценены положительно. По некоторым выявленным затруднениям (образовательным дефицитам) педагогам были даны рекомендации по их преодолению.

В соответствии с приказом МОиН РТ от 22.01.2019 г. №73/19 каждый работник образования в течение 10 дней после прохождения повышения квалификации проходит посткурсовой мониторинг (оценка качества) в форме анкетирования и тестирования в личном кабинете на портале «Электронное образование Республики Татарстан» в целях предоставления информации о достигнутых результатах обучения и получения электронного документа (удостоверения) о повышении квалификации.

Центр перспективных экономических исследований Академии Наук РТ 50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан Виртуальный музей-библиотека Академии Наук Республики Татарстан Татарстанский ЦНТИ