Итоговой аттестацией в форме кейс-технологий завершилось обучение учителей – предметников
Итоговую контрольную работу слушатели Центра повышения квалификации Академии наук Республики Татарстан выполняли дистанционно, работая в технологии case – study. Самостоятельная практическая работа включала кейсы разного типа:
1. Аналитический кейс (информационный) (Case-incident method)- описание учебной (условной) ситуации.
Цель: диагностирование (анализ) ситуации, выработка варианта решения.
2. Эвристический кейс (Case-problem method) – постановка проблемы.
Цель: поиск путей разрешения проблемы.
3. Исследовательский кейс (Case-study method) - учебные ситуации, представленные в статистических данных, оценках общественного мнения, органов власти и т. д.
Цель: самостоятельно выявить проблему, указать альтернативные пути ее решения с анализом наличных ресурсов.
Результаты итоговой аттестации учителей – предметников показали достаточно высокий уровень владения ими аналитическими, прогностическими, исследовательскими компетенциями. Все работы оценены положительно. По некоторым выявленным затруднениям (образовательным дефицитам) педагогам были даны рекомендации по их преодолению.
Язык: Русский