Изменения ГИА-2025: что важно знать
10 сентября 2024 года состоялся Республиканский практикоориентированный семинар «От ЕГЭ по математике 2024 к ЕГЭ 2025» для методистов, курирующих естественно-математический цикл, и учителей математики муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, преподавателей математики средних и дополнительных профессиональных образований. В работе семинара приняли участие 403 работника образования из 43 муниципальных районов РТ.
Семинар организован Центром развития компетенций руководителей научных, научно-технических проектов и лабораторий Института прикладных исследований Академии наук Республики Татарстан (далее –Центр) совместно с издательством «Экзамен» (г.Москва) с целью оказания информационно-методической помощи работникам образования Республики Татарстан.
Семинар открыла заведующий Центром Салихова Лилия Фануровна. С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась Саубанова Лилия Ильгизовна, начальник отдела общего образования и итоговой аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан.
Основные изменения и особенности подготовки к ГИА-2025 по математике раскрыл Вольфсон Георгий Игоревич, учитель математики ФМЛ № 366, руководитель предметной комиссии ЕГЭ по математике (СПб), многократный победитель и призер всероссийских и городских конкурсов для учителей, автор и соавтор ряда методических пособий по математике, подготовке к ЕГЭ и ВПР.
В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:
– рекомендации по подготовке к государственной итоговой аттестации и совершенствованию учебного процесса с учетом результатов и ошибок, допущенных при проведении ГИА по математике в 2024 году;
– от ЕГЭ 2024 к ЕГЭ 2025: анализ ошибок, обсуждение изменений, особенности организации подготовки к экзамену;
– искусственный интеллект в помощь системе образования;
– методические рекомендации по эффективной подготовке обучающихся к ГИА по математике;
– эффективные методы и приемы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике;
– основные принципы работы учителя математики по подготовке обучающихся к успешной сдаче государственной итоговой аттестации;
– система работы учителя по подготовке обучающихся и ОГЭ и ЕГЭ по математике на уроках и во внеурочной деятельности;
– полезные ресурсы для подготовки к экзаменам.
По окончанию семинара всем работникам образования, принявшим участие в работе семинара, вручены сертификаты издательства «Экзамен» и презентация выступления лектора.
Участники отметили своевременность, практикоориентированность и обучающий характер семинара, выразили благодарность сотрудникам Центра и лектору Г. И. Вольфсону.
Отзывы участников семинара:
«Наиболее интересным, ярким на семинаре было для меня компетентное выступление спикера и возможность диалога. Спасибо большое организаторам семинара Лилии Фануровне, Анузе Мидхатовне!» (Галеева Регина Дамировна, МБОУ Гимназия № 15, Кировский район, город Казань)
«Все на уровне, спасибо организаторам семинара! Впечатления только положительные!» (Егошина Элина Александровна, Пестречинская СОШ № 1, Пестречинский МР РТ)
«Очень понравился семинар, Георгий Игоревич излагает материал четко, по делу, с юмором. Благодарю организаторов семинара!» (Муллахметов Ильназ Рашитович, МБОУ № 114, Приволжский район, город Казань)
Язык: Русский